-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7042
Комментариев: 272775
Написано: 351433


Оставить нельзя уволить. Где поставить запятую?

Четверг, 04 Июля 2019 г. 23:20 + в цитатник
Team_working_(1) (700x459, 318Kb)

В Украине остается критической ситуация с заработной платой в конвертах. Вместе с тем, процесс детенизации рынка труда продолжается.


Налоговые проверки ГФС, информационная политика государства и меры, принимаемые со стороны Кабмина, заставляют бизнес пересматривать подходы к оформлению сотрудников и формированию официального фонда заработной платы.


Внутренний проект


Налоговая нагрузка на ФОТ с одной стороны, проверка компании и штрафные санкции за неоформленных наемных работников с другой, часто провоцируют непродуманные решения со стороны владельцев бизнеса. Вместе с тем любые изменения, это внутренний проект фирмы, который должен быть стратегически продуманным и тактически выстроенным.


Если от проблемы отделить эмоции, останется просто рабочая задача, для которой нужно найти решение в пользу бизнеса.


Ставить вопрос о сокращении персонала, собирать совещания, с целью принять решение кого уволить, а кому дать двойную нагрузку при доплате к ежемесячному вознаграждению процентов 20, самый простой, но вряд ли эффективный вариант.


Включаем оптимизатор


Первое, что рекомендуют бизнес-оптимизаторы для малых и средних предприятий, это провести анализ и выделить ключевые компетенции, которые дают Х-оборот. Цель оптимизации не только сохранить, но и приумножить Х без увеличения затрат.


В компании должны остаться знания плюс продуктивность по ключевым компетенциям.


Направления оптимизации:


  1. Фокус! 1-2 ключевые компетенции.

  2. Аутсорсинг.

  3. Офис. Конкурентные автоматизированные рабочие места с учетом гибкого графика пребывания в офисе и периметр для совещаний. Варианты удаленной работы.

  4. ФОТ. Функционально-стоимостный анализ (себестоимость плюс производительность наемного работника). Система KPI.

  5. Каждый сотрудник – центр прибыли.

Аутсорсинг


То, что предприятие делает хорошо и продает на рынке, должно остаться и стать фокус-целями.


Все, что обслуживает процессы, передается на аутсорсинг.


Дешевые плюс-нагрузки квалифицированного персонала не должны быть гордостью руководителя. Сотрудника, который получает высокую зарплату, не рентабельно загружать более дешевым по стоимости функционалом (курьерская доставка, прозвон лидов и др.)


Услуги профессионалов стоят дорого. При этом, у компании нет потребности в ежедневной разработке программного обеспечения. Партнерский договор с IT-фирмой под конкретную задачу, обойдется куда дешевле.


Или, к примеру, юридическое сопровождение бизнеса и помощь в вопросах налогообложения. Договор с налоговым адвокатом решит вопрос получения необходимых консультаций, экспертизы документов, сопровождения налоговых проверок, представления интересов в суде. Оставлять в штате юриста, думая чем его нагрузить, вряд ли целесообразно.


У каждой компании свой внутренний проект изменений. Очевидным является то, что любые вызовы могут помочь стать сильнее и получить конкурентные преимущества на рынке.


Понравилось: 2 пользователям



Speedie   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2019 г. 17:09 (ссылка)
хм
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку