-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6773
Комментариев: 272411
Написано: 350795

Как сделать рекламный буклет?

Воскресенье, 23 Апреля 2017 г. 23:32 + в цитатник
How-to-design-cool-brochure-19 (700x512, 469Kb)

Основную массу выпускаемых в большом количестве рекламных буклетов, как правило, ожидает незавидная судьба - в лучшем случае он будет долго валяться в ящике стола, а в худшем просто окажется в мусорной корзине. Но тем не менее к созданию рекламных буклетов нужно подходить со всей ответственностью, так как никому не известно, какой по счету из прочитавших буклет людей окажется вашим верным и надежным клиентом и даже партнером!


Поэтому даже в массовых буклетах, предназначенных для распространения через почтовые ящики или для раздачи у магазинов и на троллейбусных остановках, нужно обязательно делать акцент на преимуществах вашей компании и достаточно полном представлении о ней. Но если вопрос касается презентационных буклетов для выставки продукции компании или для предоставления солидным клиентам, то печать буклетов должна происходить с учетом максимальной информативности и соблюдением корпоративного дизайна. Ведь рекламные буклеты являются лицом вашей компании для любого далекого от ее специфики зрителя, и имидж компании во многом зависит именно от привлекательности и информативности буклетов.


Однако вашей основной задачей при разработке рекламного буклета должно оставаться притягивающее внимание оформление - и поэтому первая страница такого буклета должна быть не обязательно яркой, хотя и такой подход тоже приветствуется, но содержащей мгновенно задерживающую взгляд информацию. Если прохожий увидит на обложке буклета вызывающий слоган, крупные цифры предлагаемой скидки или фотографию нигде больше не встречающегося товара, то будьте уверены, что он не только возьмет буклет в руки, но и обязательно прочитает его до конца. Но не нужно считать, что небрежно оформленный буклет будет интересен широкому потребителю - как правило, такие буклеты применяют в основном для того,чтобы завернуть в них купленные на рынке продукты, а читать их желания не возникает! Поэтому немаловажное значение в создании рекламных буклетов имеет правильный выбор полиграфической компании, от которой будет зависеть дизайн и полностью внешний вид буклета. Но принцип оформления и содержание буклета целиком зависят только от вас- только вы сами формируете концепцию буклета, выбираете бумагу необходимого качества и требуемые для оформления цвета. В частности, Печать буклетов в Киеве выполняется в максимально короткие сроки, на листах бумаги выбранного вами формата и в любых нужных вам тиражах.


Но не забудьте при заказе буклетов заказать их оформление в корпоративных цветах вашей компании. Цвета и оттенки визиток, каталогов и щитов вашей фирмы должны совпадать с цветовым оформлением буклета, так как цвета и логотип компании давно уже ассоциируются у людей именно с ней - а иначе оформленные буклеты не напомнят людям о вашей компании, а напечатанное название фирмы вызовет подозрение в подделке, так как к постоянным цветам и логотипу вашей фирмы народ уже давно привык. Поэтому в создании рекламного буклета не существует мелочей - и только буклеты, выполненные со всей ответственностью, привлекут на вашу фирму множество новых клиентов и партнеров.

Рубрики:  Искусство, креатив, дизайн

Понравилось: 3 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку