-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6566
Комментариев: 272172
Написано: 350349

Принцип расказывания историй в стратегии привлечения клиентов

Пятница, 07 Апреля 2017 г. 11:56 + в цитатник
priv (700x393, 270Kb)

Принцип рассказывания историй пришел к нам с запада, где его использовали копирайтеры с мировым именем, которые развивали и совершенствовали продающее письмо. Раньше сегмент продаж в интернете был менее развит, большую часть занимали письменные рассылки и копирайтеры тех времен придумывали методы, которыми можно было эффективно воздействовать на целевую аудиторию.


В англоязычной среде принцип рассказывания история называют story telling. Суть метода заключается в красивой подаче интересного текста, который цепляет буквально с первого предложения. Все продажи сводятся к предоставлению интересных сюжетов. Это прекрасная замена техническим текстам, которые почти в каждой строчке убеждают человека совершить покупку.


Главное преимущество сторителлинга


Сторителлинг воспринимается читателем без предварительного негативного отношения. Это позволяет продвигать рекламу какого-либо продукта более эффективно. Большинство людей воспитано на историях и сказках, поэтому настоящие живые истории воспринимаются, как нечто интересное и поучительное.


Многие специалисты и продажники стараются собирать различные интересные истории, чтобы потом их вставить в свои текста или монологи. В тело истории часто вставляется обычная реклама, которая остается незаметной. Взять, к примеру, фразу: «Сигареты поблочно здесь», если ее написать в рекламе без истории, половина читателей пройдет мимо, но если этой фразе придать интересный окрас, замысловатый сюжет в духе приключений – текст понравится многим.


Некоторые истории придумываются специально под рекламу, другие немного видоизменяются. Однако все они несут общий развлекательный характер, который расслабляет потенциального клиента и привязывает его внимание к какому-то продукту, о котором вскользь упоминается в истории.


Особой популярностью пользуются истории из жизни знаменитых людей. Публичные персоны имеют своих фанатов, которые готовы читать тонны различных статей о своих кумирах. Однако история о селебрети накладывают некоторые ограничения. История должна быть основана на реальных фактах, здесь выдумки могут принести негативное отношение к продукту.


Примеры удачных историй в мире продаж


Яркий пример удачного сторителлинга был организован в свое время свадебным салоном e-svadba, который пустил в массы историю о том, как невеста проводила конкурс на своем празднике с закрытыми глазами. В ходе конкурса она случайно задела аппаратуру, сделала много шума и даже что-то из техники сломала. История подавалась от первого лица, описывались эмоции невесты, которая снимая повязку, думала, что она осталась вообще без платья на смех всем гостям. Однако платье от салона выдержало такую проверку и даже не порвалось.


История подана с яркими эмоциями и даже фотографиями. Эта модель свадебного платья стала популярна у клиентов салона, потому что она отвечала требования красоты и качества. Эти преимущества есть у многих моделей, но именно эта модель выиграла гонку конкуренции за счет красиво поданной истории.


Еще один пример помог поднять продажи кроссовера Volvo XC90. История начиналась с мелкой шалости подростка, который взял у родителей авто без спроса, чтобы покататься. В результате неумелого управления случилась авария. Столкнувшиеся автомобили получили множество повреждений, а кроссовер Volvo XC90 отделался легкими царапинами. Количество продаж этого автомобиля после запуска такой рекламы увеличилось в несколько раз.

Рубрики:  Разное

Понравилось: 4 пользователям



AlinkaColnishko   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 15:36 (ссылка)
Интересно было почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку