-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6632
Комментариев: 272245
Написано: 350488

Антикоррозийная обработка автомобиля: плюсы и минусы

Среда, 25 Января 2017 г. 17:39 + в цитатник
девушка-чинит-автомобиль (700x466, 351Kb)

Как правило, без первичной антикоррозийной обработки новые автомобили просто не могут поступить в продажу. Однако такая обработка часто не устраивает покупателей автомобиля, которые сразу же желают защитить автомобиль в еще большей степени, проводя дополнительную антикоррозийную обработку. Это можно совершить, посетив автосервис, но подавляющее большинство автовладельцев, либо желая сэкономить, либо не особо доверяя чужим рукам, проводят антикоррозийную обработку автомобиля полностью своими руками.


Ведь это вовсе не настолько сложная работа, какой кажется с первого взгляда, и любой может, даже просто наблюдая за этим процессом, получить необходимую информацию о проведении антикоррозийной обработки. А в процессе помощи товарищам по такой обработке каждый из нас обязательно научится необходимому последствию действий, а значит, без проблем и сам осуществит такую обработку своего автомобиля. Серьезная экономия при самостоятельно проведенной антикоррозийной обработке не означает того, что на единожды проведенный антикор кузова ваша борьба в возможной коррозией закончится — подобные сеансы нужно проводить относительно вашего автомобиля никак не реже, чем раз в два года.


В момент продажи любой машины на нее нанесено заводское защитное покрытие, которое препятствует появлению коррозии на крыльях и капоте автомобиля при наших нестабильных погодных условиях. Но дополнительное нанесение еще одного слоя покрытия, где бы оно не производилось, в сервисе или собственноручно, никогда не станет лишним, так как внешний вид автомобиля и прочность металла сохранятся более длительное время. Что касается первоначальной антикоррозийной обработки автомобиля, ее все же имеет смысл проводить в специализированных сервисах, в которых мастера проделают все необходимые операции по установлению подкрылков и сверлению отверстий в нужных местах. Однако если вы имеете опыт в работе с ремонтом автомобиля, то справитесь с этой задачей и самостоятельно. От коррозии в автомобиле больше всего страдают ее днище, пороги над ним и короба, предназначенные для установки домкратов. Также особого внимания требуют двери автомобиля, которые нуждаются в особо тщательной обработке.


svoimi-rukami (700x526, 338Kb)

Современная антикоррозийная обработка автомобиля не требует его полной или даже частичной разборки, так как для ее совершения предусмотрены специальные, так называемые технологические, отверстия. Подробное описание доступа к узлам автомобиля через эти отверстия содержится в руководстве по техническому обслуживанию. Для обработки внутренних поверхностей автомобиля рекомендуется применять распылитель Тектил, так как он имеет распылитель в виде трубки, с помощью которой очень удобно обрабатывать все недоступные полости.


В результате воздействия антикора на всех поверхностях автомобиля образуется тончайшее прозрачное покрытие, обладающее высочайшей степенью защиты. В область колесных арок принято ставить пластиковые подкрылки после проведения антикоррозийной обработки, но сейчас часто используют новую технологию нанесения вязкой пасты, застывающей после нанесения и превращающейся в подобие пластмассовых подкрылков. Толщина антикоррозийного покрытия должна в идеале составлять не менее одного-двух миллиметров, а вот резиновые заглушки из концов порогов есть смысл удалить, так как происходящая в таком случае сквозная вентиляция порогов пойдет только на пользу автомобилю.

Рубрики:  Полезности

Понравилось: 2 пользователям



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку