-¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Joker-6

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.12.2009
«аписей: 6710
 омментариев: 272313
Ќаписано: 350634

 лассификаци€ основных типов €хт от Dream Yachts

¬торник, 03 январ€ 2017 г. 15:18 + в цитатник
photo_yakhty (116) (700x393, 384Kb)

»сконное человеческое любопытство не могло усто€ть перед желанием взгл€нуть, Ђчто там, за мор€миї - и поэтому примитивные весельные лодки, путешествие по морю на которых было заведомо невозможным, скоро сменились парусными судами. ѕо свидетельствам историков, первые такие суда были опробованы в древнем ≈гипте и были самыми обычными плотами, пр€ма€ мачта на которых несла парус из материи, а управл€лись они с помощью рулевого весла.


ѕо информации портала www.dream-yachts.ru насто€щие судостроительные верфи впервые по€вились в ‘иникии, кораблестроители которой стали использовать дл€ кораблей благородные сорта древесины, такие, как дуб и ливанский кедр. Ќо только начало великих открытий, ставшее переломным в истории ≈вропы, подтолкнуло судостроителей к созданию мощных кораблей дл€ морских флотилий, которые могли ходить не только по мор€м,но и совершать трансокеанские путешестви€. ј поскольку ни одна страна не хотела уступать свое первенство в мор€х, кажда€ из них стала активно развивать собственное судостроение. “аким образом, каждое новое поколение кораблей создавалось по последнему слову техники, поэтому с приходом двигателей внутреннего сгорани€ парусные суда, казалось бы, отошли на второй план. ќднако все сложилось дл€ парусных судов совсем не так печально, так как, уступив первенство мощным судам с моторами и двигател€ми в военном деле и дальних перевозках, €хты вз€ли реванш в спортивном и развлекательном мореходстве.


Double-Century (700x355, 260Kb)

 лассификаци€ всех известных типов €хт проходит по типам их технологических характеристик и оснастки. ќсновным параметром дл€ классификации парусных €хр €вл€етс€ тип примен€емых на них парусов Ч и все такие €хты дел€тс€ на два больших класса, €хты с косыми или пр€мыми парусами. Ќо сейчас пр€мые паруса на €хтах практически не используютс€, так как могут полноценно идти по морю только под попутным ветром, что в больших морских путешестви€х €вл€етс€ не более чем при€тным сюрпризом Ч поэтому в современных парусных €хтах примен€ютс€ в основном косые паруса, способные подстраиватьс€ под любое направление ветра. Ќо не менее важным оборудованием парусной €хты €вл€ютс€ мачты, на которые, собственно, и креп€тс€ паруса. ќт предполагаемого количества мачт завис€т размеры готового судна, маленькие прогулочные €хты имеют одну мачту, тогда как крупные €хты, вмещающие большое число путешествующих, обладают двум€ и более мачтами.


sealine-t60-aura (700x458, 387Kb)

 орпуса парусных €хт с течением времени подверглись значительным переменам как в своей форме, так и в материалах изготовлени€. ѕарусные €хты, произведенные из старого доброго дерева, борозд€т мор€ и по сей день Ч но их активно вытесн€ют €хты с корпусами из металла и пластика. ѕластик хорош дл€ производства корпусов €хт прежде всего своей легкостью и абсолютной инертностью к воде, а вот металл дл€ корпусов €хт может быть только нержавеющей сталью. ¬озможно, еще какие-либо благородные, инертные к воде металлы и подошли бы дл€ €хтенных корпусов Ч но кто же когда-либо создавал €хту из, например, серебра? ’от€ титановые €хты существуют, но только в коллекци€х очень состо€тельных людей.

–убрики:  »нтересное


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



јлла_—тудентова   обратитьс€ по имени ¬торник, 03 январ€ 2017 г. 16:33 (ссылка)
— благодарностью!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку