-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6710
Комментариев: 272313
Написано: 350634

5 правил эффективной рекламной листовки

Четверг, 15 Декабря 2016 г. 14:16 + в цитатник
b2b (700x465, 375Kb)

Рекламные листовки, известные уже много сотен лет, практически не изменились с момента своего появления — недаром такая форма рекламы считается наиболее доступной и быстрее всего доходящей до сознания и сердца читателя. Однако бывает и так, что написанные вами сотни рекламных листовок не вызывают никакой отдачи, а люди в основном используют их как материал для заворачивания рыбы!

В чем же кроется причина того, что прочитав одну рекламную листовку, человек идет в магазин буквально как загипнотизированный, а другие производят впечатление мусора и в буквальном смысле являются им? Основной секрет действительно продающих рекламных листовок заключается в крупном шрифте, которым пишется самое основное в листовке — ее заглавие. Изложенная крупным шрифтом и максимально кратко суть листовки неизбежно привлечет внимание потенциального клиента, и он в людом случае хотя бы возьмет ее в руки.

Далее необходимо любой ценой избегать использования в рекламном тексте всяческих отрицаний, а в особенности частицы «не». Существует простой принцип психологии и НЛП — любое утверждение, включающее частицу «не»,обязательно будет воспринято подсознанием с точностью до наоборот, так как частица «не» им не воспринимается! Фразы рекламного текста должны быть короткими, понятными даже очень спешащему или даже малограмотному человеку, и предельно позитивными.

Ни для кого не секрет, что когда речь заходит о таких рекламных инструментах, как рекламные листовки, то чаще всего заказчик не хочется вкладываться в их качество. И совершенно напрасно, разумеется с одним но - контент, размещенный на листовке также должен быть качественным и проработанным. Если же задача стоит дешевле и быстрее, то заказать печать листовок можно онлайн через специализированную типографию, вроде FastPrint и т.п.

Крупный текст на маленькой листовке привлечет внимание со значительно большей вероятностью, чем целые диссертации,написанные мелким шрифтом. Прежде всего далеко не у всех есть время и желание вчитываться в мелкие непонятные строчки, а потом всегда помните старый афоризм «краткость-сестра таланта». Умело привлекать внимание людей к товару и успешно продавать его — тоже серьезный талант, и не стоит распылять его на заведомо не приносящие успеха предприятия.

Поэтому не стоит утруждать себя сочинением длинных проникновенных рассказов о товаре — достаточно всего нескольких слов о нем, но написанных в рекламной листовке ярко, броско и завлекающе. Рекламные листовки также могут не только сообщать о новом товаре, но и одновременно представлять купон на скидку или талон на дегустацию. Поверьте, желание сэкономить или извечное человеческое любопытство пересилят все причины отложить посещение магазина, и так или иначе, но вы его посетите и купите рекламируемый товар!
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям



AlinkaColnishko   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2016 г. 16:34 (ссылка)
Реклама-двигатель бизнеса!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку