-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6715
Комментариев: 272315
Написано: 350641

Секреты эффективной рекламы: основные нюансы и принципы

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 17:16 + в цитатник
Time-management (700x525, 114Kb)

Давно известно, что именно реклама является двигателем торговли. Она существовала с самого начала товарно-денежных отношений, и ее формы колебались от самых простых до самых причудливых — и реклама всегда добивалась реализации поставленных целей. Но в наше время суть рекламы — привлечение покупателя к покупке конкретного товара — полостью извратили бесконечные повторы по ТВ, вызывающие реакцию, прямо противоположную ожидаемой.

Реклама просто надоела потребителю, и тем большим спросом стало пользоваться спутниковое телевидение, каналы которого в основном лишены этого набившего оскомину продукта! Однако рекламные продукты, попадающиеся нам на глаза неожиданно и в такой же неожиданной форме, все же оказывают на наше подсознание именно то действие, ради которого и была создана данная реклама, то есть вызывают интерес к конкретному товару, а от интереса до покупки путь, как известно, недолог! И если ваша реклама занимает больше одной строки, то она в первую очередь нуждается в «цепляющем» внимание потенциального потребителя заголовке. Если заголовок вашей рекламы будет подобран правильно, то это обеспечит не менее восьмидесяти процентов ее эффективности и несомненного успеха.

Если ваша реклама имеет форму текста, размещенного в СМИ, Интернете или просто на листовках от магазина, то он должен быть написан с обязательным соблюдением определенных правил. Сначала вы должны завлечь клиента броским и интригующим началом, а в таком случае у читателя рекламного текста обязательно возникнет желание прочитать его до конца. И только в процессе прочтения у человека должно возникнуть желание обладания конкретным товаром или услугой — и он сразу видит в рекламном тексте описание своих дальнейших действий для претворения в жизнь этого желания. С виду уникально просто — но ведь не зря в рекламном бизнесе работают миллионы талантливых людей, так как написать текст, полностью соответствующий рекламным требованиям, ох как непросто!

Но если вы выпускаете рекламные продукты не в текстовой форме, а в форме коротких объявлений, размещаемых на билбордах, в одной газетной строчке или на плакате у входа в магазин, то основным требованием к вашей рекламе все равно остаются эмоциональность подачи материала, картинка или фото по теме рекламы — и такие броские объявления вы сможете создать, обратившись в компанию, осуществляющую изготовление вывесок в Москве или любом другом городе, в котором она будет использована в дальнейшем. Но даже на таких вывесках, несущих лишь необходимый минимум информации, должны присутствовать яркие картинки, краткое описание основного продаваемого товара, и — обязательно — список и ориентировочная цена предлагаемых бонусов. Вы увидите, что многих людей немного легче привлечь к покупке товара, если обеспечить какое-нибудь интересное бесплатное приложение к нему!

Вашему потенциальному потребителю должно быть достаточно лишь одного взгляда на рекламную вывеску, чтобы он мгновенно принял решение купить ваш продукт. И такой рекламой может стать только реклама прямого отклика, избавленная от лишнего труда на чтение и обдумывание решения — первый взгляд на нее должен продиктовать всю схему дальнейших действий потребителя, и если вам это удалось, значит, ваша реклама действительно эффективна.
Рубрики:  Разное

Понравилось: 1 пользователю



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку