-¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Joker-6

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.12.2009
«аписей: 6632
 омментариев: 272245
Ќаписано: 350488

5 главных особенностей полиграфической продукции

—реда, 26 ќкт€бр€ 2016 г. 13:40 + в цитатник
полиграфи€

–еклама окружает нас повсюду: мы встречаем ее в общественном транспорте, на станци€х метро, на домах, в —ћ» и по радио. ≈е цель Ц привлечение клиентов Ц задача довольно не проста€, но актуальна€. Ћюбой менеджер скажет, что, если сегодн€ вы не найдете покупател€, завтра его найдет ваш конкурент. “ак как более 80% информации человек воспринимает глазами, основным направлением рекламы €вл€етс€ полиграфическа€ продукци€. ќна включает в себ€ печать листовок, буклетов, баннеров. ≈е задание Ц быть визуально привлекательной, а также иметь броский заголовок и положительные акценты, чтобы удержать внимание потенциального клиента.


реклама

ќсобенности полиграфической рекламы


ѕо сравнению с другими каналами распространени€ информации продукци€ оперативной полиграфии имеет следующие особенности:


  • м€гкое воздействие на целевую аудиторию: человек самосто€тельно выбирает, что ему читать и когда;

  • ло€льное отношение к покупателю: в отличие от рекламы по “¬, полиграфические издели€ не перебивают интерес смотр€щего;

  • решение практических задач: печать фотообоев, календарей, блокнотов, папок Ц рекламу товара можно поместить на предметы, которые окажутс€ незаменимыми в любом офисе;

  • возможность подачи информации в развернутом виде: к примеру, реклама по радио подаетс€ в весьма сжатом виде, что искажает ее суть;

  • длительный контакт: при желании человек может вз€ть листовку или буклет, чтобы ознакомитьс€ с его содержанием в любое врем€.

¬иды полиграфической продукции


ќсновные виды продукции полиграфии и печати включают:


  1. Ћистовки Ц низший уровень рекламы. „аще всего листовки раздают на улице. Ќа оценку их качества люди трат€т не более п€ти секунд.

  2. »миджевые издели€: буклеты, флаеры, каталоги. „тобы така€ продукци€ принесла свои плоды, нужно позаботитьс€ о ее информативности.

  3.  алендари, блокноты, ежедневники. ќтличаютс€ тем, что могут не только разово привлечь внимание человека, но и посто€нно напоминать ему о преимуществах вашей компании.

  4. ¬изитки представл€ют собой лицо фирмы. ”казывают на ее направление, принципы и стиль работы. ¬изитка должна иметь не только эксклюзивный внешний вид, но и быть при€тной на ощупь.

  5. ѕлакаты, баннеры Ц изображени€ большого размера, размещенные на фасадах домов и крупных развлекательных комплексов. ќтличаютс€ высоким уровнем информативности.

  6. Ўирокоформатна€ реклама открыта в доступе дл€ всех без исключени€. “ребовани€ к ней предъ€вл€ютс€ самые большие.

раздача рекламы

≈сли вы хотите сделать достойную полиграфическую рекламу, не забудьте про тактильные ощущени€. ќсновыва€сь на зрительном контакте, используйте нестандартные визуальные эффекты: металлизированные краски, голографию, жидкое серебро и т.д. ”делите внимание бумаге. √л€нец на сегодн€шний день Ц решение довольно скучное и тривиальное. ќтдайте предпочтение чеканке по металлу, а также Ђсахарномуї или Ђлипкомуї лаку.

–убрики:  –азное

ѕонравилось: 10 пользовател€м



AlinkaColnishko   обратитьс€ по имени —реда, 26 ќкт€бр€ 2016 г. 22:20 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alexander2012   обратитьс€ по имени „етверг, 27 ќкт€бр€ 2016 г. 06:50 (ссылка)
—пасибо, просветили!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку