-¬сегда под рукой

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Joker-6

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 03.12.2009
«аписей: 6633
 омментариев: 272245
Ќаписано: 350489

ѕро личного страхового агента

ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 11:19 + в цитатник

на правах (283x28, 4Kb)

—егодн€ рынок автостраховани€ лихорадит едва ли не больше, чем во времена введени€ ќ—ј√ќ и одновременного расцвета попул€рности  ј— ќ. Ёксперты предрекают коллапс, критики критикуют, автовладельцы поставлены в положение вечно прос€щих и недовольных, автоюристы стро€т всех. » каждый по своему толкует правила и законы автостраховани€. “ем более законы у нас легко позвол€ют себ€ толковать.

Ќо хочетс€ поговорить не о причинах и проблемах этого рынка, а о пут€х, которые помогут сделать автострахование упор€доченным и пон€тным. ќт него (страховани€), всЄ равно никуда не детьс€. ќ—ј√ќ необходимо, чтобы соблюсти закон, а  ј— ќ требуетс€ люд€м по разным причинам: кто-то оформл€ет страховку по требованию банка за кредитное авто, кто-то уже не может без страховки. √лавное, определитьс€: у кого застраховатьс€ с максимальной выгодой и комфортом. “еперь порассуждаем.


unnamed (700x468, 570Kb)

√де мы обычно оформл€ем автостраховки, страхуем дом, квартиру и прочее? ќбращаемс€ в офис страховщика или звоним своему страховому агенту. ¬опрос к тем, кто оформл€л автостраховку в офисе — : сколько времени потратил менеджер на расчЄт страховой премии на  ј— ќ калькул€торе? —колько раз еЄ приходилось пересчитать со всеми возможными опци€ми и услови€ми?  ак подробно с вами беседовали, когда за спиной сидела очередь? «ачастую в офисе клиентам удел€етс€ не слишком пристальное внимание, особенно сейчас, в период всеобщего ажиотажа по поводу ќ—ј√ќ.

 роме того, массовые увольнени€ с целью снижени€ расходов на обслуживание клиентов, однозначно, породили очереди. Ѕезусловно, расчЄт на калькул€торе  ј— ќ происходит всегда оперативно. “олько вот получилось ли у вас глубоко разобратьс€ во всех нюансах этого вида автостраховани€ и уложить в голове, что выгодно, а что не очень? » как все сложитс€ в дальнейшем при нестандартных ситуаци€х? » кому вы, наконец, станете звонить, если возникнут проблемы? Ќу, да, по бесплатному номеру 8-800 - ...


unnamed (1) (700x525, 305Kb)

«  чему все эти вопросы?»   тому, что помимо офисных сотрудников автолюбителей обслуживают также страховые агенты. ‘ункции этих двух видов сотрудников весьма неоднородны. ЌачнЄм с того, что агенты более других заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. ƒа, у менеджеров офисных продаж зарплата крохотна€ (как и процент от каждой оформленной страховки). ќднако неисс€каемое количество посетителей гарантирует им весьма приличный доход. ѕри этом у агента нет даже минимального фиксированного оклада. ¬от почему он вынужден посто€нно как-то и где-то «добывать» себе клиентов.

 онечно, страховые агенты бывают разные. Ѕольшинство нацелено в первую очередь на немедленный заработок, а дальше – хоть «трава не расти». “ех, у которых в глазах свет€тс€ рубли, может определить каждый. —тоит лишь про€вить внимательность. “оропливость, отсутствие желани€ вы€снить потребности, невн€тные ответы, общие слова. Ќо есть много добросовестных людей, которые, может, и не разбираютс€ досконально во всех тонкост€х  ј— ќ, но готовы сколь угодно долго вы€сн€ть все непон€тные моменты у своих более опытных коллег. ’ороший агент понимает, что происходит в компании в данное врем€, может привести кучу положительных и отрицательных моментов, разложить по полочкам все возможные варианты страховани€, подчеркнуть в ѕравилах  ј— ќ те моменты, которые следует перечитать и изучить всенепременно. –ассказать, что настораживает, и возможно, даже отправить в другую компанию.


unnamed (2) (700x282, 167Kb)

ƒобросовестного агента отличает ненав€зчивость, готовность многократно «мучить» калькул€тор  ј— ќ, дела€ расчеты дл€ всех возможных вариантов страховани€, в том числе и по другим страховым компани€м. Ќаконец, у агентов легко можно попросить в качестве рекомендации телефоны уже страховавшихс€ ранее людей. » если в компании не всЄ ладно, нормальный агент всегда расскажет о риске. » еще один довод в пользу выбора своего страхового агента с целью оптимизации расходов на ќ—ј√ќ и  ј— ќ. ¬се мы мечтаем о хорошем личном враче, знакомом юристе, посто€нном парикмахере. “о же самое касаетс€ и области страховани€. Ћичный страховой агент – это, как ни крути, удобно, выгодно и надЄжно.

”дачных поисков!

–убрики:  –азное
ћетки:  
ѕонравилось: 16 пользовател€м



Joker-6   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 11:20 (ссылка)
— п€тницей 13)
ѕусть 13 число будет счастливым, но застраховатьс€ на вс€кий случай не помешает
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»рина-“веричанка   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 12:03 (ссылка)
ƒобрый день,—лава!ѕусть тебе повезет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vit4109   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 12:11 (ссылка)
Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
bittern   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 13:08 (ссылка)
ќ—ј√ќ чет зажало выдачу полисов пока.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюдмила_ћарковна   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 14:12 (ссылка)
...с п€тницей ¬€чеслав, удачи!....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Galche   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 15:01 (ссылка)
Ѕлагодарю! — п€тницей!!подмигнуть!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ipola   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 16:36 (ссылка)
—траховать то нечего! — п€тницей, —лава!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
таила   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 ‘еврал€ 2015 г. 16:59 (ссылка)
отличного настроени€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку