-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6713
Комментариев: 272315
Написано: 350639

То, чему учителя нас никогда не учили

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:46 + в цитатник

Bsme3TOExHQ (487x515, 35Kb)

Да, увы в школе учат не очень хорошо, после школы большинство считают на калькуляторах... С раннего детства, надо научить своих детей хорошо считать, для этого потребуются математические игры, посмотреть их можно здесь , после обучения, ваши дети будут логически мыслить и хорошо считать!!!
Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 68 раз
Понравилось: 96 пользователям



Joker-6   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:48 (ссылка)
Доброго воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 11:52 (ссылка)
Доброго воскресенья, прикольно, ведь на самом деле не учили...
Ответить С цитатой В цитатник
BellPti   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:01 (ссылка)
действительно, чудный феномен, и только с 9-кой, надо же, и в сумме числа результата тоже=9 :), думаю, учителя сами никогда этого не замечали, иначе, разве можно остаться к этому чуду равнодушным..
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬФИЯ_ГАБДУЛЛОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:01 (ссылка)
Не все учителя!Я всегда показывала эту схему!Есть много интересного в арифметике!Отличного воскресенья!
Ответить С цитатой В цитатник
Людушка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:03 (ссылка)
А я учила такому. Еще интересный факт: в сумме цифры дают 9; чтобы быстро вычислить: первая цифра результата "-1" от числа, которое умножают на 9, вторая цифра - число, которое дополнили до 9. Например, 9х7; первая цифра 6 (7-1=6); вторая цифра 3 (9-6=3). 9х7=63
Ответить С цитатой В цитатник
ТанечкаКлем   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:03 (ссылка)
Интересное наблюдение. Но как это могло помочь в учёбе? Ведь таблицу умножения учат начиная с 2х2=4 и к девяти она имеет очень короткий вид 9х9=81, 9х10=90 и всё. А потом уже пользуются этой таблицей в разнобой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:44ссылка
легче запомнить было
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:49ссылка
Возможно. Я и так легко запомнила таблицу, мне не было трудно!
Чингиз   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:05 (ссылка)
Интересно! Напоминает анекдот, когда В. И. Чапаев решал таблицу умножения на 9.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангарск   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Интересно.
За всю жизнь, ни разу не обратила на это внимание.
Ответить С цитатой В цитатник
Helga_-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:11 (ссылка)
Приношу извинения, но меня учили. По образованию я филолог.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:26ссылка
ого, это редкость
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:32ссылка
Я не знаю, как это поможет, но нас учили таблице умножения на пальцах, 1*9 - (Смотрите на 2 ладони, Слева 0 пальцев, справа 9, 2*9 - слева 1 палец, справа 8,т.е. 18 и т.д. Но главное условие, чтобы мы знали таблицу назубок, остальное для развлечения
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 16:13ссылка
Эх, была у меня книжка "Занимательная математика" - все это там было. Да кто ж теперь книжки читает)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:18ссылка
читают, читают
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:45ссылка
Тех книг уже нет. А что читают я не знаю(
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:13 (ссылка)
а нам математичка показывала)))) блин, до сихъ пор помню!
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:14 (ссылка)
Интересно, хороших выходных
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Кушхова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:16 (ссылка)
Здорово!! Надо же!!! Спасибо!!..
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:21 (ссылка)
Надо же! Удивили, никогда не замечала. Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:25ссылка
пожалуйста
Kotofty   обратиться по имени И в школу не ходи. Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:23 (ссылка)
Практически математику познают в магазине и самое упоминаемое число 05 .
Ответить С цитатой В цитатник
DmDogadin   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:39 (ссылка)
Математика
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Снегирева   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:41 (ссылка)
Хех))) не задумывалась... я как-то быстро и рано запомнила таблицу, и мне такие ухищрения были не нужны...
Ответить С цитатой В цитатник
elenaviolina   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:45 (ссылка)
Математика! Кладезь красоты, изящества, остроумия.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_душа_53   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 12:54 (ссылка)
не задумывалась))) надо же)
Ответить С цитатой В цитатник
quanessa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:07 (ссылка)
Забавный факт!
Ответить С цитатой В цитатник
либерия   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:08 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Люся_Ширева   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:33 (ссылка)
Спасибо. Я просто выучила и запомнила на всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_ш   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:40 (ссылка)
ПОЧЕМУ ЭТО НЕ УЧИЛИ ? логарифмическая линейка ! одна из шкал ,я до сих пор храню где-то )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:04ссылка
показывай
Перейти к дневнику

логарифмическая линейка

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:14ссылка
мне дольше линейку искать эту я там ссылки сбросил -умножение -элементарная функция !
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:13ссылка
также сдвигаешь подвижную часть линейки на стекл.шкале видишь результат
ЮНЕО   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:43 (ссылка)
И что тут такого необычного? Что должен был учитель сказать? На что указать? Что, в связи с этим, можно использовать в жизни? Сколько в интернете глупого...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:05ссылка
рассказать про это, что так легко запомнить и считать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:21ссылка
Вы действительно считаете, что знание этого облегчит счёт? Представляю, стоит человек в очереди и вспоминает, потом перебирает все равенства, чтобы посчитать, сколько будет 7 х 9, так, 1 х 9 = 09, значит, 2 х 9 будет в разряде десяток на единицу больше, в разряде единиц на единицу меньше, таким образом, получаем 18, ура!!
И так далее... Или, может, проще носить с собой эту бумажку, чтобы, глядя на чудосовершенство природы, узреть среди прочего, сколько будет 7 раз по 9. Любой профессионал-педагог, учитель по математике вам скажет, что таблицу умножения надо заучить до автоматизма, как знание алфавита, например. В математике гораздо интереснее и в большом количестве занимательных и интересных открытий, чем то, что в десятичном исчислении при последовательном прибавлении 9 (т.е. на 1 меньше, чем собственно 10) каждый раз мы будем получать на 1 меньше в разряде единиц. Красиво, согласен, но не практично абсолютно. Детям только забить голову лишней информацией.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:20ссылка
в школе не было такой информации, зато лишней было до отвала, наверное так будет всегда, будущее за домашней школой
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 20:42ссылка
Ну это кто как учился
Hennesy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:44 (ссылка)
да уж, как всё просто)
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:53 (ссылка)
Это практикуется за границей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:07ссылка
их учат лучше
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:19ссылка
господи -лучше ,))))одни тесты !!ошарашен!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2013 г. 14:13ссылка
Joker-6, вы про "учат лучше" пошутили или правда так думаете?! Позвольте категорически не согласиться! Русская система образования БЫЛА лучшей, пока её не стали подстраивать под заграницу. Это признают даже "импортные" учителя. Наверное, иногда не стОит хаять всё русское.
Плерома   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 13:58 (ссылка)
ха! математика конечно никогда не была моей стихией, но магия чисел - на лицо)))) Спасиб)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда-1   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:03 (ссылка)
Я тоже из тех счастливчиков, которых учили! http://www.kolobok.us/smiles/artists/viannen/viannen_110.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:22ссылка
отлично
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:31 (ссылка)
хе..а я подумала, что ты про СЕКС ..!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 18:44ссылка
улыбка - как ответная моя реакция
Юкатан_а   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2013 г. 14:31 (ссылка)
на самом деле в математике очень много закономерностей, не зря говорят , что математика царица всех наук. я помню из школы, при * двухзначных чисел на 11, сумма крайних цифр составляет среднюю.
например : 13*11=143 ( 1+3=4 средняя цифра)

у кого то был пост - японский способ подсчета , там точечки рисуешь и соединяешь между собой, и без счетной машинки можно и двух и трех и..... значные числа перемножать, делить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:40ссылка
я еще один прикол знаю, как в уме "подсчитать " разницу 3-х значных, но только одно условие надо, все 3 цифры длжны быть по убывающей и отминусовываешь это же число наоборот

763 - 367 или 542-245 , ну понятно , да ? тебе человек говорит последнюю цыфру ( он то на машинке считает и ответ уже знает, а ты ему уже готовый ответ " из головы". средняя всегда 9 , от неё отнимаешь ту, которую тебе озвучили и все - ответ готов.
вроде понятно написала
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:42ссылка
не так, средняя всегда 9 от неё отнимаешь озвученную пследнюю, а из разница - это всегда первая в твоем ответе.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку