-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 6773
Комментариев: 272411
Написано: 350795

Беспредел на Лиру

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




hlebniks   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:52 (ссылка)
Joker-6,
Да все понятно, в целом.
Примерно так же рассуждали у нас продавцы видеокассет в 90е.
Но время прошло - их прижали. Здесь, я так думаю, тоже вопрос времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:23ссылка
прижимать кого? это во всем рунете так, есть сайты главнее, кто диктует модой
Валентина_Александровна   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:05 (ссылка)
Странно всё это читать.Я совсем не давно на Лиру.Мало что понимаю во всей этой кухне А у сильного всегда бессильный виноват,что бы и как бы ни сделал.Но всё равно не унывайте и держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:23ссылка
спасибо, удачи вам на Лиру, не смотря не на что, Лиру хороший сайт!
Scallagrim   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Joker-6
....Что же делать дальше и как быть? Блоггером быть не легко, уверяю вас, [b]я лично на Лиру обычно по 12 часов или более, вот уже почти 3 года]/b], пишу каждый день, радую вас хоть и не всегда своим контентом, но чем могу. .....


Это аццкий песдес.
Именно поэтому, когда мне незнакомые блоггеры предлагают дружить или стать ПЧ я посылаю их строго на Север. Знаю, чем кончится. Будет на почту приходить 100500 сообщений в день с рамочками, фотками, рецептиками и т.д. и пр. и др.
Может не стоит по 12 часов сидеть-та?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:39ссылка
бывает и больше, каждый сам выбирает, что читать и писать
Vitalina09   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:03 (ссылка)
Привет,у Вас очень классно,вся информация интересная,мне у Вас нравится,очень жаль ,что такое происходит.Я новичек,недавно обнаружила ,что письма с Лиру приходят в СПАМ.Удачи Вам ,Вы хороший.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:39ссылка
в спам? вот оно что, и вам удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:51ссылка
Vitalina09, моя почта тоже сама решила все письма с Лиру гнать в спам, так это даже удобно. Не путаются с другими письмами, с других ресурсов. Очень удобно после прочтения все скопом сгрести в корзину.Не понимаю, что такого?
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 10:48ссылка
рад, что удобно
EL_Pelado   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:08 (ссылка)
Joker-6, ну ты и Пиздабол!
Впервые зауважал Валеза!
Нахрен таких дебилов, как ты – из рассылок!–)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:14ссылка
я всегда уважал тех людей, которые могут общаться и решать проблемы, тебе не решать, мат свой оставь при себе
EL_Pelado   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:19 (ссылка)
Joker-6, мне все равно, что ты там уважаешь! А твой треп, иначе, как пиздабольством, не назовешь!
Валентин прав, не мути людей, красавчег!
Ты прогнил от вранья–)
А кому решать – жизнь покажет. Вот увидишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:27ссылка
где ты увидел вранье? в вопросах и моих действиях? мутишь ты в комменте щас, но таких троллей я знаю, не зная человека, так писать я лично не стану никогда, а ты нарисовался, все знаешь и мутишь с матом, это ты красавчег
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:55ссылка
Joker-6, странно, ты же известен всея Лире? Почему кокетничаешь?)))
А Пеладо не тролль, уж будь спокоен.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:46ссылка
всея Лире?) забавно)
Katya_Anciferova   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)
Блин, опять....... у меня вот че то с комментариями...не дают писать.....че делать, че так все. Уже договорились, что будем отмечать где реклама, зачем это все? Не хочу отсюда уходить, мне здесь нравится......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:47ссылка
я буду дальше писать
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:49ссылка
я тоже буду, так как другого выхода нет и дневник у меня здесь уже 2 года..Думаю, что все наладится! Удачи тебе, ты очень доброе дело делаешь!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:26ссылка
спасибо Катя
Gurza095   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 22:59 (ссылка)
Желаю Вам от всей души удачи и успехов!!! Всегда с интересом читаю Ваши статьи, спасибо, что Вы есть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vkusnaj-eda   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 23:09 (ссылка)
Попала в Ваш дневник случайно - из топа статей.
Ваш пост очень эмоционален, видно что Вы человек не равнодушный и принимаете все близко к сердцу...
Как человек абсолютно постороний (без эмоций) не понимаю, зачем так себя растрачивать? Вы пишите от души и легко у Вас много читателей, т.е. Вам не составит труда в интернет пространстве завоевать популярность - создайте свой блог - СВОЙ домен купите и хостинг. Стоит это копейки. Разобраться в премудростях какого-нибудь популярного движка Вам не составит труда, если Вы тут разобрались. По мне так здесь так все мудрено - до сих пор разобраться не могу( правда и не очень старалась).
На своем собственом сайте, блоге Вам ничего никому доказывать и просить ничего не надо будет, а тем более доказывать что ты не верблюд(что вдвойне унизительно).
Ставьте в статьи хоть сколько постовых, к этому нормально отнесутся Ваши читатели( все понимают что за все надо платить).
И не парьтесь!
Лучше все Ваши эмоции и силы пустите на добрые дела которые Вы с успехом до сих пор делали.Акции, игрушки и проч.
А то судя по всему чтой то руководство здесь даже акции не поддерживает а Вы все терпите и понимаете( даже странно)
А тут хозяин правит бал (типа содержу целую армию программистов чтоб ресурс работал и делаю с вами все что хочу) Вам не надоело находится в таком униженном состоянии?Зачем?
проявите свой талант на просторах интернета - и денег не оправдываясь заработаете и людям пользу принесете.
Поверьте мир клином на Лиру не сошелся.
От всей души желаю Вам дальнейшего успеха.
Вам судьба уже третий шанс посылает выйти в "свет". воспользуйтесь им, ибо все что делается - к лучшему!
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:48ссылка
спасибо, буду дальше писать
MelkayaSolnca   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 01:06 (ссылка)
Почему, интересно, пока грузится Ваш конкретный пост, мелькает столь навязчиво TNS (думаю, Вы знаете, что это)

Хорошую Вы бучу подняли (уважительно говорю).
Я тоже пришла.. с.. со скажем так другого ресурса... Но вся эта грязь так достала до... веду дневник закрытый. От слова "реклама" шарахаюсь - не хочу больше. Никакой, ни за сколько и никак.
Без желания привнесть и без того избыточную безнадёгу... Мне так хочется сказать Вам: ой, да всё будет хорошо! Круто-круто!!
Но - не верю... а потому и не говорю.
Уважаю и ценю Вас. Не падайте духом!http://www.kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_bye.gif
У Вас тоже "пунктик" на поиске справедливости, нет?
...
Я до сих пор пытаюсь от него избавиться.
Безуспешно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:49ссылка
справедливости нет и не будет
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 01:29 (ссылка)
Ты что, обиделся, врунишка?
Не обижайся, будь мужиком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:49ссылка
и ты будь человеком, а не троллем
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:02ссылка
Joker-6, да не тролль он, повторяю тебе! Ну отличается от умильных бабулек, и что? Сразу тролль?)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:18ссылка
за три года знаю, как пишет комменты, да и антисимпы он получил за дело
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:20ссылка
Joker-6, жаль, жаль, что только по комментам его знаешь. Я тоже в первый раз так подумала о нём.За год переменила мнение.
Так эти 20 антисимп твоих рук дело и твоих бабушек? И кто теперь тролль?))) Всё, больше не буду.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:41ссылка
за 3 года не одной антисимпы не ставил и не собираюсь
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 19:59ссылка
Верю...сама такая же )
Lenaqua   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 04:32 (ссылка)
дааааа.....у меня вообще складывается впечатление ,что нас здесь не очень любят....у меня правда не так много читателей,но каждый раз всплывает разное количество отправленных сообщений.хотя количество читателей не прибавлялось и не уменьшалось...странно все это....и очень грустно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Lenaqua   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 04:37 (ссылка)
сейчас посмотрела.у меня тоже такая фигня есть...%%ADDPOST_MESS%% раньше никогда не замечала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:49ссылка
щас над ней работают, чтобы ее убрать
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 02:12ссылка
НУ И ПРАВИЛЬНО.НЕЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ НЕНУЖНОСТИ...
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 07:47 (ссылка)
Джокер, ты стал Посмешищем всея Лиру! А Валез, наоборот, у продвинутых блоггеров набирает авторитет–))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:50ссылка
это твоя точка зрения, только твоя
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 07:56 (ссылка)
Joker-6, Я так понял, то ты обиделся на Валеза, что он тебе не даёт так много зарабатывать денег?

А по поводу рассылки. Я общаюсь в сообществах Денжер-Зона и Чортова Дюжина. Они частенько попадают в топ, в том числе и темы дня. Потому что там оригинальные статьи, которые пишут не для заработка и рекламы, а для общения.

А твои рекламные посты, темы, сворованные с просторов инета лично нафиг мне не нужны. Как читателю. А, извиняюсь, у вас же гордое имя - копирайтер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:51ссылка
у меня и авторские посты бывают, но они проходят мимо, обид нет, были вопросы и все тут, щас мир, не переворачивайте все
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:06ссылка
Исходное сообщение Joker-6
у меня и автосркие посты бывают, но они проходят мимо, обид нет, были вопросы и все тут, щас мир, не переворачивайте все

Копипастер автора не поймет никогда, и наоборот. Это как курящий и некурящий=)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:28ссылка
я понимаю, помогаю авторам, а вот некоторые авторы, злостно не навидят копипастеров, просто превосходно!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:45ссылка
Joker-6, я не люблю копипастеров. Но выражаю свою нелюбовь преимущественно тем, что просто их не читаю.
Только если особо выдающиеся личности, которые нагло воруют, причем у моих друзей, заставляют меня возмущаться.
А так - мир велик(с), всем должно быть место под солнцем.
Обидно, конечно, что тексты авторов проигрывают копипасте в топах. Вот это несправедливо.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:19ссылка
она в моде, поэтому так, но время авторов еще настанет, все меняется в этой жизни
Ланцелот   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:02 (ссылка)
Исходное сообщение Joker-6
это факт того что я сделал, никто этого не делал на Лиру и в ЖЖ, мы Лирушники сделали, это же хорошо, тут много добрых людей, мир должен знать об этом, не понимаю я, моя гордость в этой акции, я бы мог еще раз 100 так сделать, разве плохо?


Ты уверен, что ты особенный? на Спорт-Экспресс блогах (это тоже ЛиРу) один блоггер собрал большую сумму для дорогостоящей операции знакомого ребёнка. И что теперь, об этом ему кричать надо было? по твоей логике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:52ссылка
я многое осознал после этого, помогать буду в тихую, думаю так лучше будет
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 08:07 (ссылка)
Ланцелот, господин джокер – это вялая истеричка, очевидно жешь–))
И своим постом он показал, что не просто истеричка, а истеричка меркантильная, не способная на личное творчество, и жадная до бабла!
А Валез сегодня чоткий!
Ответить С цитатой В цитатник
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:15 (ссылка)
Joker-6, у тебя паранойя?–))
Где здесь тролль???
И моя точка зрения – не только моя. Многие так считают.
Не веди себя, как девочка, в общем. Не кошерно выглядишь–(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:29ссылка
тролль, не надо скрывать свое истинное лицо
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:33ссылка
Joker-6, а и если тролль, что с того, девочка?
Хоть Папа Римский, но я прав!–))
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 10:40 (ссылка)
Joker-6, а плюсиками будешь меняться??? Или ты жадюлька?!–))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:23ссылка
тролли дальше, удачи!
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 11:34 (ссылка)
Joker-6, ты похожЬ на анониста–))
Конечно буду троллить! Лохи же ведутся! И ты ведешься!
Вывод?
Ты – лох!–)))
Нет!
Ты – Лох–Истеричка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:42ссылка
пиши пиши, больше комментов будет)
Mahhha17   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 15:46 (ссылка)
Крик души...
Слава, извини, но я в этом мало что понимаю, поэтому могу поддержать тебя только морально.
Ты молодец! У тебя отличный блог и мне очень нравиться.
Борись, пока есть возможность и силы, а если нет - все равно борись!
Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:42ссылка
спасибо родная
наташа068   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо, а то я уж боюсь комментировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 10:50ссылка
не надо бояться
EL_Pelado   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Joker-6, да мне не жалко–))
Не я же дрочу на рейтинг.
Но это, фигня.
А с лохом, ты согласен что ли?
Поясни пожалуйста–) А то я уважать тебя перестаю–)
Плюсиками меняемся?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 10:51ссылка
в реальности бы доказал, что не лох, а здесь все бесполезно, только писанина)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 10:55ссылка
Joker-6, какая реальность, писака???
Ты ж кричишь, что по 12 часов на лиру сидишь!
Не смеши людей!
В ИРЛ ты лошок! Раз оттуда сюда сбежал, очевидно, жешь!

И ваще, хватит ко мне приставать.
Или ты этот... Гомосек что ли?–)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Октября 2012 г. 18:36ссылка
Исходное сообщение Joker-6
в реальности бы доказал, что не лох, а здесь все бесполезно, только писанина)


Скромно замечу, что в реальности спецназовец Пеладо тебя бы урыл хуже, чем здесь)))
MargoMar   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 15:35 (ссылка)
Слава не переживай, все образумится и станет на свои места, кончено на нервах поиграют,и все-таки нужно переждать, перемены обязательно будут. Удачи и терпения тебе Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:45 (ссылка)
Не стоит уходить с сайта. Дневник нужен людям. А то, что реклама у некоторых в постах, так почему бы людям и не заработать. Она внизу, не хочешь - не читай. Тем более ты такие хорошие акции проводил.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку